Какие виды мошенничества при переводах Через ПС Контакт







1)Мошенник (неизвестный человек) может предложить вам отправить наличность на его имя взамен на товар, услугу или приз. 

Следует помнить, что ПС не осуществляет переводы денег в целях предпринимательской или инвестиционной деятельности, включая коммерческие расходы между физ. лицами. В данном случае лучше всего обратиться в Службу поддержки платежной системы. Телефоны по России: 8-800-200-42-42; для других стран и Москвы: 7 (495) 981-42-55. 

 

2)Вам звонят или отправляют смс-сообщение и уведомляют о несчастном случае с близким человеком и просят перевести средства через Contact для урегулирования вопроса. 

 

Необходимо сохранять самообладание. Сказать звонившему, что ведется запись разговора. Далее - перезвонить своему знакомому, якобы попавшему в беду, или на официальный номер учреждения, от имени которого идет обращение (например, в больницу) и выяснить обстоятельства. Такие звонки очень часто происходят в ночное время, поэтому в случае, если не ответили сразу – не надо паниковать, ведь, люди отдыхают и могут не слышать. Да и в дневное время, человек не всегда может сразу ответить из-за разных ситуаций, не обязательно плохих. Обратиться в органы внутренних дел и сообщить о мошенничестве – не будет лишним.

 

3)Мошенники могут звонить или отправлять смс-сообщения о проводимых акциях, розыгрышах призов от имени Контакт. 

Нужно знать официальные телефоны ПС: 8-800-200-42-42, 7 (495) 981-42-55, отправитель SMS: CONTACT.

 

4)Вам могут позвонить, отправить сообщение или лично навестить незнакомые люди, представившееся как представители фонда или гос. организации и проинформировать о том, что вам полагается выплата большой суммы денег (причина может быть разная). Но для того, чтобы получить средства, необходимо сделать перевод незначительной суммы по системе Контакт

 

Надо позвонить по официальным номерам организации или Системы и проверить информацию. 

 

Добавлено: 9-01-2016, 17:17
0
1464

Похожие публикации


Наверх